Работа в Кокшетау / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Кокшетау

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Кокшетау ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Казахстан

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Сопровождение ПП Карго Прайм: Методическая поддержка пользователей по работе с ПП Карго-Прайм. Написание технических заданий (ТЗ) на доработку системы, передача ТЗ программистам и...
Требования:
1. Знание системного администрирования; 2. Начальные знания системы 1С предприятие; ...
Отправить резюме

вчера
Актау
По договорённости
Должностные обязанности:
Делопроизводство, документооборот
Требования:
Уверенный пользователь ПК, владение казахским, русским языком
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
• курирование работы всего офиса; • ведение деловой корреспонденции • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;...
Требования:
• Опыт работы не менее 1 года; • Исполнительность и внимание к деталям; • Коммуникативные навыки;...
Отправить резюме

20 января
Должностные обязанности:
Письменные переводы с/на китайский, русский, казахский языки. Устные переводы с/на китайский, русский, казахский языки.
Требования:
Свободный уровень владения китайским, русским и казахскими языками. Знание технического китайского языка
Отправить резюме

19 января
Должностные обязанности:
Работа с базой данных. Планирование работы транспорта, водителей-экспедиторов. Контроль и обеспечение администрирования транспортных функции на проектах.
Требования:
Образование среднее специальное Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

17 января
Шымкент
130 000 — 150 000 
Должностные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса - оформление текущей документации - составление отчетов...
Требования:
- Навык работы с людьми - Грамотная речь - Этика делового общения...
Отправить резюме


16 января
Должностные обязанности:
Оказание помощи непосредственному руководителю в выполнении заданий Поддержание связи между непосредственным руководителем и остальными отделами, подразделениями компании Ведение...
Требования:
Высшее образование (финансовое, бух. учет и аудит) Опыт работы в качестве ассистента руководителя не менее 1 года (желательно в компаниях нефтегазового сектора) Хорошее знание системы...
Отправить резюме

18 декабря 2018
Астана
По договорённости
Должностные обязанности:
Приветствую друг! Работа в сфере туризма, поручения могут быть разные - от составления моего графика и расписания на день/неделю до подбора туров и встречи туристов (всему могу...
Требования:
Если ты молод (а) и амбициозен (а), предлагаю тебе попробовать себя в роли ассистента! Мне важно, чтобы у тебя не было вредных и пагубных привычек (курение, алкоголь и прочее). Ты...
Отправить резюме