Резюме «Заведующий канцелярией» в Кокшетау

Найдено 1 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 22 июня 2014
50 000 Р , 40 лет , Кокшетау , готова к переезду в Омск, Азово , Английский (Базовый) , стаж 20 лет и 5 месяцев
Заведующая канцелярией суда 20 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
Районный суд
Обязанности: 1) распределение работы и обязанностей между работниками канцелярии районного суда и контроль за исполнением ими своих обязанностей; 2) осуществление контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной работников районного суда; 3) организация приема входящей корреспонденции; 4) организация работы по автоматическому распределению дел, материалов, заявлений, жалоб; 5) ведение наряда распоряжений председателя районного суда; 6) осуществление контроля за ведением информационных учетных документов по уголовным, гражданским делам, делам об административных правонарушениях, материалам, обращениям граждан и др., правильным и своевременным составлением статистических отчетов. Ответственность за полноту и достоверность статистических отчетов, и их сдачу в уполномоченный орган несет заведующий канцелярией. Наряду с заведующей канцелярией персональную ответственность за полноту и достоверность статистических отчетов, несет главный специалист суда, на которого, должностной инструкцией и распоряжением председателя суда возложены обязанности о ведении статистической отчетности по делам, обращениям, материалам и жалобам. 7) осуществление контроля по учету и регистрации поступающих в районный суд предложений, заявлений, жалоб, запросов, откликов и сроками их исполнения; 8) осуществление контроля за своевременной отправкой дел с апелляционными, частными жалобами и протестами, а также по запросам в вышестоящий суд, а также их возврат в суд; 9) осуществление контроля за исполнением судебных поручений других судов республики и иностранных государств, поступивших в соответствии с международными соглашениями; 10) организация работы и контроль по учету и хранению уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях, материалов, вещественных доказательств; 11) осуществление контроля за исполнением указаний, распоряжений вышестоящих судов, приказов и поручений Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (Аппарат Верховного Суда) и его территориального органа; 12) разработка и распределение функциональных обязанностей работников канцелярии районного суда. Заведующий канцелярией районного суда вносит руководителю канцелярии представление о распределении должностных обязанностей между работниками канцелярии районного суда для их утверждения; 13) ознакомление вновь принятых работников канцелярии районного суда с настоящей Инструкцией, в течение 3 рабочих дней с момента вынесения приказа о принятии; 14) организация работы архива районного суда; 15) организация выдачи исполнительных листов по гражданским, уголовным делам, постановлений по делам об административных правонарушениях и материалам, направления на исполнение судебных актов; 16) организация исполнения судебных актов в части вещественных доказательств; 17) ответственность за приемку, хранение и отпуск материальных ценностей в районном суде возлагается на заведующего канцелярией, с которым заключается письменный договор о полной материальной ответственности; 18) обеспечение хозяйственной деятельности районного суда по согласованию с Руководителем канцелярии соответствующей области; 19) организация деятельности работников, осуществляющих техническое обслуживание, и иных работников, принятых на работу по индивидуальному трудовому договору; 20) участие в инвентаризации материальных ценностей в сроки, установленные приказом Руководителем канцелярии; 21) определение потребности районного суда в основных средствах, хозяйственном инвентаре и канцелярских принадлежностях, составление заявок по ним и обеспечение экономии материальных ценностей; 22) своевременное предоставление сведений Руководителю канцелярии об обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности материальных ценностей районного суда; 23) организация доставки, своевременное снабжение товарно-материальными ценностями работников районного суда; 24) организация контроля за общим порядком и санитарным состоянием кабинетов, залов судебных заседаний, помещений здания и прилегающей территории районного суда; 25) организация составления и сдачи ежемесячного материального отчета о движении и остатках материальных ценностей в отдел бухгалтерского учета и отчетности Канцелярии суда не позднее 5 числа последующего месяца; 26) организация ведения автоматизированного рабочего места (далее - АРМ); 27) организация ведения кодификации.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.