Обязанности:
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту;
Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
Работа с возражениями клиентов;
Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.;
Взаимодействие с поставщиками;
Проверка количества товара на складе;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований;
Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.